- местоположение (район, страна и т.п.);
- транспортная доступность и близость общественного транспорта и метро;
- метраж;
- функциональное назначение сооружения;
- наличие коммуникаций или возможности их подключения;
- наличие обременений;
- инвестиционная привлекательность (недвижимость может приносит пассивный денежный доход);
- технические и конструктивные особенности строения;
- наличие парковки, систем видеонаблюдения, пожаротушения и т. д.;
- ситуация на рынке и цены на аналогичные объекты.
На конечную стоимость недвижимости могут влиять не только вышеперечисленные факторы. Стоимость объекта может зависеть от подхода к работе и методов, выбранных специалистом для изучения и оценки. При выборе агентства стоит помнить, что опыт в коммерческой деятельности должен быть от 3-х лет.